Развитие Саратовского подшипникового завода

13 Февраля 2009

Развитие Саратовского подшипникового завода

Губернатор Саратовской области провел встречу с акционерами ЕПК, на которой обсуждались перспективы запуска производства железнодорожных кассетных подшипников узлов TBU. ЕПК планирует начать сотрудничество с известной компанией в сегменте производства железнодорожных компонентов Brenco. Развитие новой ветки производства планируется в пределах Саратовского подшипникового завода.

Прокомментировал ситуацию один из основателей Европейской подшипниковой корпорации Олег Савченко. Он сообщил, что развитие нового производства в рамках Саратовского подшипникового завода дело перспективное и позволит заводу стать лидером по производству железнодорожных компонентов на территории РФ. Кроме того, Савченко рассказал, что завод в последние годы улучшился в положительную сторону в плане технического оснащения предприятия, были закуплено новейшее оборудование, применяются новые технологии производства, эти принятые меры значительно улучшили качество выпускаемых подшипников и сейчас уже можно говорить о том, что они могут конкурировать с известными мировыми брендами.

В связи с кризисом спрос на продукцию завода заметно снизился, основными потребителями являются автомобильные предприятия, РЖД, которые переживают не лучшие времена. В связи с этим руководство пришлось сократить штат сотрудников, но в дальнейшем подобные меры применяться не будут, сообщили акционеры ЕПК губернатору Павлу Ипатову.

Руководитель ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко сообщил, что если всё пойдет по плану, запуск новой производственной линии на заводе возможен до конца 2009 года. Требуемые инвестиции порядка 40 миллионов долларов США, из них уже инвестировано 15 миллионов.