The Timken Company пересмотрит стратегию развития
4 Июля 2009
![]()
Руководство The Timken Company решило оптимизировать свое производство на локальных рынках. Принять такое решение подтолкнула нестабильная ситуация на рынке подшипников.
Таким образом, продолжится активное развитие производства на рынках Азии и Восточной Европы. В Индии, руководство приняло решение на время приостановить увеличение объемов производства. Ранее компания планировало развитие производства подшипников для конкретного региона, однако сейчас в компании пытаются применить новую схему – региональные предприятия будут заниматься производством продукции на другие, более успешные рынки. Таким образом, индийский завод в городе Ченнае будет заниматься производством подшипников на рынок Азии, где есть спрос на подшипники.
Среди клиентов компании в азиатском сегменте рынка такие крупные компании как Caterpillar, индийские железные дороги, производители стали Tatas, Jindals and Essar, энергетический гигант BHEL.
