Теперь шарикоподшипник можно не жалеть также как и роликовый

23 Декабря 2011

Японский производитель подшипников компания NTN, входящая в группу компаний NTN-SNR вывела на международный рынок свою новую разработку – радиальный шариковый подшипник для высоких упорных нагрузок. Главным преимуществом подшипников, о которых сейчас идет речь, является то, что они могут выдерживать нагрузки в три раза более сильные, и заменить тем самым конические роликовые подшипники в автомобильных дифференциалах и трансмиссиях.

Официальная презентация новинки состоялась на 42 выставке Tokyo Motor Show 2011, кроме этого образца также были представлены ступенчатые подшипники NTN, предназначенные для использования в агрессивной среде, шарикоподшипники с малым крутящим моментом, а также шариковые подшипники с повышенным содержанием смазки. На выставке также были представлены разработки компании Koyo. К примеру, компания представила роликовые подшипники для трансмиссий, конические и ступичные подшипники с пластиковым сепаратором, подшипники с усиленным уплотнением для автомобильных электромоторов и практически бесшумные игольчатые роликоподшипники от NSK.