Подшипники FAG готовы на все, чтобы понравиться российским железным дорогам
24 Августа 2011
![]()
Проводить процедуру тестирования подшипников предназначенных для российских железных дорог доверяется далеко не всем фирмам. Одной из таких является центр Schaeffler Group Industrial’s Railway Testing Facility, который принадлежит владельцу подшипников INA и FAG. На сегодняшний день этот центр представляет собой одну из двух сертифицированных иностранных лабораторий, результатом которой полностью доверяет Министерство транспорта Российской Федерации. Результатом двухлетней тесной и кропотливой работы российских и немецких специалистов стал сертификат на новый подшипник FAG TAROL, разработанный специально для проекта Siemens “DESIRO RUS”. Эта новинка заработает в поездах уже к началу олимпийских игр в Сочи. Второй сертификат получил роликовый подшипник FAG, предназначенный для локомотивов с двойным напряжением EP20. Эта новинка также предназначена для российского рынка.
Лаборатория Schaeffler Group Industrial оснащена самым современным оборудованием, позволяющим протестировать надежность подшипников в условиях максимально приближенным к реальности. На тестировочных стендах предназначенных для буксовых подшипников симулируется скорость, доходящая до 500 км/час. Все проводимые в центре тесты полностью соответствуют всем европейским стандартам European Standard 12082.
Подшипники и их комплектующие марок устанавливаются в тяговых двигателях, буксах, межвагонных соединениях, в коробках передач и т.д. а производственная номенклатур включает в себя без малого 225 00 наименований. Это и подшипники диаметром в несколько мм, предназначенных для стоматологического оборудования и подшипники для ветроэнергетики, размеры которых в тысячи раз больше.
