Автоматическая смазка для подшипников SKF
11 Декабря 2013
![]()
Любая конструкция подшипника будет служить намного дольше, если обеспечивается оптимальный постоянный подвод смазки. Существуют изделия, казалось бы, не требующие смазочного материала. Однако даже в таких конструкциях используется свой принцип смазки для создания нормальных условий работы трущихся деталей. Конструкторы компании SKF в отношении смазки подшипниковых узлов постарались сделать всё необходимое, чтобы обеспечить качественную работу изделий.
Так, например, подшипники, которые применяются в составе оборудования пищевой промышленности, требуют постоянной смазки. При этом смазочный материал должен подаваться в таком количестве, чтобы не образовывался излишек смазки. Если применять методику ручной подачи смазочного материала, потребуется немалое количество времени на обслуживание десятков-сотен узлов. Кроме того, ручная методика не гарантирует подачи точно выверенного количества смазочных средств.
Принимая во внимание все детали, специалистами компании SKF разработаны и запущены в производство специальные системы – лубрикаторы. Благодаря этим устройствам, обеспечивается автоматическая подача смазки во внутреннюю часть подшипников и подшипниковых узлов. Лубрикаторы SKF являются исключительно точным оборудованием, которое дозирует подачу в полном соответствии с установленными настройками. Применение лубрикаторов полностью исключает недостаточное либо избыточное заполнение смазкой подшипниковых узлов.
Устройства автоматической подачи поддерживают использование любого вида смазочного материала, в том числе смазки, которые предназначены специально для обслуживания только пищевого оборудования. Высокая точность дозирования в лубрикаторах SKF обеспечивается за счёт работы электронной системы управления. Эта система комплектуется программным обеспечением – DialSet. Данное программное обеспечение проводит точный расчёт по смазочному материалу, исходя из данных введенных пользователем. К таким данным относятся: тип и марка подшипника, ориентировочное время работы подшипникового узла, нагрузочные данные и другие.
Сейчас компания выпускает лубрикаторы моделей System MultiPoint, System-24 в разных вариантах. Также продолжается выпуск механизмов для ручной смазки. Поддержка принципа регулярного обеспечения смазкой подшипниковых узлов способствует существенному продлению срока действия подшипников SKF и других марок. Более полную информацию по лубрикаторам SKF, а также сведения технического характера можно получить на официальном сайте производителя подшипников.
