Для безопасности российских железных дорог будут применяться подшипники Timken
15 Апреля 2014
![]()
Чтобы улучшить безопасность российских железных дорог, для оснащения новых вагонов «Объединенной Вагонной Компании» планируется применять высокотехнологичные подшипники Timken. Для изготовления качественных подшипников на территории РФ будет открыто специальное совместное предприятие, о чем уже оповестили всех. Оно откроется к концу 2015 года. Планируется, что современные подшипниковые узлы данного бренда смогут существенно повысить срок эксплуатации колесной пары, а также ее надежность в эксплуатации. Это позволит увеличить эффективность функционирования всего отечественного подвижного состава, что в итоге сделает перемещение грузов и людей на железнодорожном транспорте более безопасным.
Будущее подшипников Timken
В прошлом году, во время проведения IV Железнодорожного Международного салона технологий и техники американские и российские предприятия уже заявили о грядущем долгосрочном сотрудничестве. Так, планируется поставка 800 образцов подшипников бренда Timken с размерами 150х25 миллиметров. Их планируется использовать для оснащения полувагонов, в которых использованы разгрузочные люки 12-9853. Помимо этого, сторонам удалось договориться о полноценной конструкторской и технической поддержке.
Сотрудники вагоностроительного предприятия решили сделать подшипники бренда Timken неотъемлемой частью новой стратегии по улучшению качества и надежности вагонов. Модернизация грузовых вагонов, по словам представителей бренда Timken, откроет для поставок американских комплектующих в РФ широкие перспективы. Преимущества данного производителя заключаются в богатейшем опыте в поисках оптимальных инженерных решений в столь судовых климатических зонах, которыми являются российские регионы. Подшипниковые узлы данного бренда можно эксплуатировать в сложнейших условиях, поскольку они без проблем выдерживают тяжелейшие нагрузки.
История совместного сотрудничества
Американские и российские компании совместно планируют при помощи совместных усилий повышать качественные стандарты российского подвижного состава. Еще в 2012 году была зарегистрирована «Объединенная Военная Компания», под управление которой попала лизинговая фирма RAIL1520 и «Тихвинский вагоностроительный завод». Целью работы нового предприятия стало появление современного провайдера железнодорожных услуг, который будет заниматься оперативным лизингом, производством и инжинирингом, а также сервисом железнодорожных вагонов. Сейчас данное предприятие является собственником 11 000 вагонов всевозможных разновидностей.
Роликовые подшипники Timken конического типа еще в 1930 году были впервые установлены на паровой локомотив, выпущенный фирмой American Locomotive Company. Сейчас на подшипниковых узлах данного бренда функционируют около 26000 локомотивных двигателей. Подшипники AP™ выпустили в производство еще в 1954 году, которые быстро адаптируются под всевозможные разновидности железнодорожного транспорта и не нуждаются в особом обслуживании. В итоге данная разновидность подшипникового узла превратилась в отраслевой стандарт. Сейчас ведущее подшипниковое предприятие работает в 30 государствах, имея представительства и офисы продаж по всему миру.
