Оформление выставочных стендов

15 Мая 2015

Оформление выставочных стендов

Выставка – это один из важнейших способов продвижения компании, возможность представить на рынке собственные товары и услуги, найти новых клиентов, поставщиков, посредников, а также укрепить отношения с уже состоявшимися компаньонами.

Чтобы привлечь к оформлению выставочного стенда максимальное число посетителей, можно воздействовать на людей с помощью их чувств, а иногда даже инстинктов.

К примеру, можно сделать форму стенда нестандартной, что привлечет к нему изумленных и восхищенных посетителей. Можно оформить выставочный стенд, как большой шар, средневековый замок и многое другое, что не позволит участникам выставки пройти мимо.

Еще очень важно грамотное освещение стенда. Можно с помощью света выделить отдельные элементы стенда, устроить игру бегущих огней или вспышек света. Эффекты, производимые на человека с помощью яркого меняющегося света, близки к гипнотическим.

Произвести впечатление на потенциальных клиентов можно за счет всевозможных визуальных эффектов и технических решений. Это вращающиеся тумбы, различные подставки, аэроконструкции (шары и прочие предметы, зависшие в воздухе).

Хороший эффект может дать звуковое сопровождение. Музыкальное оформление – хороший, но очень рискованный метод, ведь на шумной выставке мелодия может попусту слиться с остальными звуками. А если дать по внутреннему радио объявление о номере стенда и его тематике, это может иметь гораздо больший эффект.

Профессиональный оформленный выставочный стенд – это совокупность последний открытий и достижений в науке, инженерии, психологии. Поэтому грамотно организованный выставочный стенд должен быть разработан по всем стандартам РR-индустрии.

Известно, что телевизоры способны не просто привлекать внимание, но и магнетизировать людей. Использование плазменных экранов, на которых будет транслироваться информация о компании или ее продуктах, будет очень выгодным в плане привлечения потенциальных клиентов.

Важно не забывать о том, что дизайн стенда должен подчеркивать торговую марку и фирменный стиль компании. Элемент, который демонстрируется, должен занимать основное место на стенде. Всевозможную информацию о компании, ее товарах и услугах в виде буклетов нужно поместить таким образом, чтобы посетителям было удобно знакомиться с ней.

Наконец, от самих стендистов также зависит очень многое. Как выдержан единый стиль в их одежде, насколько профессионально и доброжелательно они общаются с посетителями выставки.

Все эти моменты в совокупности способны оказать на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление, заявив о профессионализме и широких возможностях компании.