Заказ продвижения сайта: заставьте сайт работать на все 100

14 Июля 2015

Часто приходится сталкиваться с расхожим мнением, что достаточно запустить интернет-проект, указать его адрес на визитке или рекламном щите и потенциальные клиенты сами по себе выстроятся в дружную очередь за информацией. На самом деле, этот подход в принципе неверен по двум причинам:

  1. Предлагаемые компанией услуги и товары чаще всего не уникальны на рынке.
  2. Наверняка в сети уже существует множество сайтов подобной тематики, которые активно борются за внимание потребителей.

 Чтобы сайт был заметен, он должен присутствовать на первых страницах поисковых систем по всем актуальным ключевым запросам!

 Продвижение сайта от I-DISCOUNTER как раз решает эту задачу – быстро, эффективно и с минимальными финансовыми вложениями. Конечный результат работы выливается в реальные ощутимые конкурентные преимущества:

  •  ↑  Выведение сайта на более выгодные позиции, чем у конкурентов.
  • Привлечение максимального количества новых посетителей на сайт.
  •  ?  Привод аудитории, напрямую заинтересованной в приобретении товаров или услуг.

 Услуги по комплексному продвижению сайта.

Как правило, рекомендуется заказывать комплекс услуг: это намного эффективней, чем любые действия по продвижению, взятые по отдельности. Подробнее остановимся на вопросе, что могут включать в себя услуги.

  1. Создание уникального профессионального контента — информация не только должна быть полезной для клиента, необходимо, чтобы она отлично считывалась поисковыми системами. В противном случае, потенциальный клиент просто не сможет её найти.
  2. Поисковая оптимизация – дополнение контента множеством невидимых тегов, ключей, описаний, которые заставят поисковые системы воспринимать сайт в серьёз.
  3. Реклама на Yandex и Google – позволяет привлечь аудиторию, особенно на первом этапе с момента запуска сайта.
  4. Наращивание ссылочной массы – чем больше страниц, статей и баннеров будут ссылаться на сайт, тем выше будет его индекс цитирования. Результат: значительное улучшение поисковой выдачи.
  5. Выстраивание партнёрской сети – обмен ссылками, статьями, баннерами с отраслевыми порталами и компаниями-партнёрами позволяет привлечь целевую аудиторию с партнёрских сайтов.
  6. Другие методы интернет-маркетинга – продвижение на форумах и в социальных сетях, публикация отзывов о компании, товарах и услугах.

Заказ продвижения сайта — это серьёзный шаг к успеху проекта. Тем не менее, прежде чем решиться на него, стоит как следует всё взвесить и тщательно выбирать подрядчика. Непрофессиональный подход к продвижению будет означать деньги, выброшенные на ветер. Напротив, работа специалистов сделает возможным финансовую отдачу уже в самом ближайшем будущем!

   Источник: http://i-discounter.ru